Интернет Магазин интеграция с решениями Apek.

Интеграция решений Apek с интернет магазином позволяет:
 
- отображать информацию о товарах: справочник товаров, номенклатуру товаров
- отображать актуальные цены
- наличие товаров
- курс валют
- пересчитывать цены по текущему курсу
- импортировать заказы с сайта

Интеграция решений Apek с интернет магазином - это отдельно разработанный плагин, который позволяет получать с сайта все заказы. При получении заказа с сайта, в базе данных программы определяется клиент по некоторым критериям (пример: телефон, e-mail..). Когда клиент не найден в базе контрагентов, тогда система автоматически создает контрагента, контактное лицо всю другую необходимую информацию. Далее автоматически создается для данного клиента заказ в разделе «Продажи», заполняет перечень товаров, количество, стоимость.  При необходимости можно оповестить менеджера или исполнительного пользователя о создании нового заказа.

Как работает плагин

Плагин разрабатывается индивидуально, под конкретный интернет-магазин идет связь непосредственно с самой базой данных напрямую, либо через SSH-тунель.
От разработчиков сайта (интернет-магазина) ничего не нужно дорабатывать, только настроить права доступа к базе и при необходимости объяснить структуру базы если она не стандартная.
Можно автоматически настроить автозапуск по расписанию пример раз в 5 минут, в 10 минут, раз в час в зависимости от интернета магазина и скорости обработки и заказов, автоматически попадают в систему и отправляется наличие которое обновляется с ценами на сайте.
 
Повысить уровень обслуживания и достичь наилучшего результата можно за счет интеграции интернет-магазина с модулями «Call Centre» и «SMS-рассылки» в решениях Apek. Удобно что при поступлении заказа менеджер может позвонить клиенту, все данные о разговоре фиксируются в системе, также сохраняются и записи разговора. При входящем звонке менеджер будет видеть информацию о контрагенте или заказе, к примеру: клиент оставил заказ на сайте, потом перезванивает и менеджеру открывается вся информация, весь заказ.

Очень положительно отображается на работе интернет-магазина модуль «sms-рассылки», поскольку позволяет как автоматически, так и индивидуально отправлять sms клиенту. Пример: номер декларации, ваш заказ получен, номер заказа и любую другую информацию.

Также в обратную сторону (интернет-магазин), можно отправлять «статус заказа» если есть такая потребность. То есть интеграция с интернет магазином позволяет менеджеру работать в одной системе, менеджеру не нужно заходить в админку сайта вручную создавать заказ или другим образом. Система все делает автоматически.
Стоимость интеграции с интернет магазином зависит от сложности и от требований от 10 до 20 часов.  

 

Удобный интерфейс // Высокая гибкость // Бессрочная лицензия // Приемлемые цены // Скачать демо